TrendForce, исследовательский институт, указал в последнем отчете, что доля OLED на рынке мобильных телефонов увеличится с 42% в 2021 году до 50% в 2023 году.
Trendforce отметил, что следующие несколько лет станут критическим периодом для увеличения уровня проникновения OLED.В прошлом Apple неоднократно играла ключевую роль в внедрении многих новых технологий и запуска новых продуктов.
Кроме того, TrendForce считает, что по мере того, как проникновение OLED на рынке мобильных телефонов постепенно расширяется, ИТ -продукты станут следующим ключевым полем битвы за разработку для OLED.Ожидается, что после 2024 года, если Apple сможет последовательно запустить серию iPad и MacBook, используя OLED -панели в соответствии с планированием, это принесет чрезвычайно положительные преимущества для разработки OLED -панелей в ИТ -продуктах.