Главная > Новости > Мини проникновение светодиодов, рост в девять раз за три года

Мини проникновение светодиодов, рост в девять раз за три года

Светодиодная индустрия Тайваня пережила новый поворот. В связи с быстрым развитием технологий и растущим спросом на качество товаров бытовой электроники мини-светодиоды начинают формироваться до появления зрелой технологии микро-светодиодов, которая известна как лидер в области дисплеев следующего поколения. Внедрение массового производства, начало новой волны промышленности.

По данным отрасли, мини светодиодные технологии только начали вводить небольшие производства и отгрузки. В настоящее время уровень проникновения различных терминальных продуктов по-прежнему низок, только в пределах 1%. Первоначальная блокировка телевизора, высококачественный коммерческий ноутбук и ноутбук для киберспорта и т. Д. В этой области, с запуском в следующем году продукции Mini LED, связанной с крупными брендами, будет открыт первый год Mini LED, уровень проникновения будет значительно увеличен до 5–6%, и ожидается, что он достигнет 8–9% с 2021 по 2022 год. Задача составляет 10%, что в девять раз превышает текущий темп роста.

Далее отрасль проанализировала, что причина, по которой Mini LED будет расти, уровень проникновения может расти из года в год в течение следующих трех-четырех лет, главным образом потому, что Mini LED, который является улучшенной версией светодиодной подсветки, может значительно улучшить существующий эффект ЖК-экрана, при этом стоимость относительно проста. Его легко контролировать, и его можно применять к настольным экранам для киберспорта и киберспорта высокого класса или экранам специальных приложений для достижения множества преимуществ высокого разрешения, высокой контрастности и высокой цветовой насыщенности. , По сравнению с OLED, с точки зрения ЖК-телевизоров, цена составляет всего около 70-80% от OLED-панелей, но контраст похож на OLED.

Согласно отчету LEDinside, по оценкам, объем мирового рынка светодиодов для каждого приложения в области применения составит около 200 миллионов долларов США. В следующем году, при ожидаемом объеме поставок различных производителей, объем производства утроится до 600 миллионов долларов США. В год он вырастет более чем на 30% и достигнет 800 миллионов долларов США. В 2022 и 2023 годах объем производства будет увеличиваться примерно на 100 миллионов долларов США в год, а в 2023 году он достигнет 1 миллиарда долларов США.

С появлением большего количества терминальных продуктов и увеличением масштаба, индустрия показала, что Mini LED также движется к более коммерческому тренду с точки зрения предложения; с такими же техническими характеристиками и такой же яркостью текущая цена Mini LED составляет от 2 до 3 тыс. долларов. Юань, ожидается, что ежегодное снижение составит около 5% до 10%, но если спецификации и яркость увеличатся, цена может сгладить небольшое повышение цены.

Что касается детали Micro LED, преимущество заключается в том, что она наследует характеристики высокой эффективности, высокой яркости, высокой надежности и быстрого времени отклика неорганического светодиода, а также обладает характеристиками самосветки без подсветки, небольшого размера, легкого веса и Простое энергосбережение. Эффект, но техническая сложность высокая. В настоящее время все производители находятся в стадии исследований и разработок, и небольшое количество партий отправляется заказчику для сжигания.

По оценкам LEDinside, к 2022 году на приложения Micro Micro и Mini LED будет приходиться 11% общего использования светодиодных пластин, что делает его важным приложением для поддержки спроса.

Светодиодная промышленность Тайваня подвержена снижению цен Южной Кореей и материковой промышленностью, и эта отрасль превратилась в несчастную отрасль. До сегодняшнего дня все еще трудно избавиться от этого затруднительного положения, особенно с 2014 года, когда материковые производители Китая вкладывают значительные средства и выходят на рынок с низкозатратными стратегиями конкуренции. Тайваньским компаниям трудно сопротивляться. В дополнение к перемещению продуктов светодиодного освещения на материк, некоторые производители начали уходить с рынка светодиодного освещения. До сих пор, в связи с постоянным расширением производственных мощностей китайских производителей, светодиодная отрасль сталкивается с огромным давлением снижения цен.

Светодиодная индустрия, которую трудно восстановить, с появлением Micro LED и Mini LED, может стать новой возможностью восстановления рынка для тайваньских производителей.