Привет, гость

Логин / Регистрация

Welcome,{$name}!

/ Выйти
русский
EnglishDeutschItaliaFrançais한국의русскийSvenskaNederlandespañolPortuguêspolskiSuomiGaeilgeSlovenskáSlovenijaČeštinaMelayuMagyarországHrvatskaDanskromânescIndonesiaΕλλάδαБългарски езикAfrikaansIsiXhosaisiZululietuviųMaoriKongeriketМонголулсO'zbekTiếng ViệtहिंदीاردوKurdîCatalàBosnaEuskera‎العربيةفارسیCorsaChicheŵaעִבְרִיתLatviešuHausaБеларусьአማርኛRepublika e ShqipërisëEesti Vabariikíslenskaမြန်မာМакедонскиLëtzebuergeschსაქართველოCambodiaPilipinoAzərbaycanພາສາລາວবাংলা ভাষারپښتوmalaɡasʲКыргыз тилиAyitiҚазақшаSamoaසිංහලภาษาไทยУкраїнаKiswahiliCрпскиGalegoनेपालीSesothoТоҷикӣTürk diliગુજરાતીಕನ್ನಡkannaḍaमराठी
Эл. почта:Info@Y-IC.com
Главная > Новости > Ли Чже Ён делает ставку на автомобильный MLCC, Samsung Electro-Mechanics спешит на работу на новый завод в Тяньцзине

Ли Чже Ён делает ставку на автомобильный MLCC, Samsung Electro-Mechanics спешит на работу на новый завод в Тяньцзине

По словам корейского СМИ Joongang Ilbo, 16-го числа этого месяца вице-председатель Samsung Electronics Ли Чже Ён посетил завод Samsung Electro-Mechanics в Пусане, который в основном отвечает за производство пассивных компонентов MLCC для автомобилей. Это также первый раз, когда Ли Чже Ён посетил филиал, отличный от Samsung Electronics, в начале этого года.

Ли Чже Ён показал большое значение для Samsung Electro-Mechanics, потому что MLCC, используемый в электрооборудовании, рассматривается как один из будущих источников дохода Samsung. Компания считает, что в эпоху легковых автомобилей спрос на MLCC для автомобилей, вероятно, возрастет.

В настоящее время MLCC в основном используется в сфере производства смартфонов. Однако из-за бума электромобилей застойный спрос на MLCC начал расти. Анализ показал, что спрос на MLCC зависит от количества ECU, используемых в автомобиле. Пять-шесть лет назад автомобиль использовал около 30 ECU. С ускорением электрификации автомобилей автомобили, требующие более 100 ECU, появлялись один за другим, и спрос на MLCC также резко возрос.

При использовании новейших электромобилей в качестве стандарта количество MLCC, используемых каждым транспортным средством, составляет около 13 000. Ожидается, что следующее поколение автономных транспортных средств потребует 15 000 MLCC.

Morgan Stanley Research прогнозирует, что мировой рынок MLCC в прошлом году стоил 9,97 миллиарда долларов США и к 2025 году вырастет до 15,75 миллиарда долларов США, а совокупный годовой рост составит 10%. Ожидается, что за тот же период годовой объем производства MLCC увеличится с 3,94 трлн до 5,13 трлн.

На мировом рынке MLCC Murata Manufacturing Co., Ltd. по-прежнему занимает доминирующее положение. Во-вторых, противниками Samsung Electro-Mechanics являются Тайё Юден, TDK и Yageo.

В отчете указывалось, что в отрасли MLCC в последнее время наблюдается жесткая конкуренция в плане расширения масштабов, и производители должны обеспечить наличие достаточного запаса, когда рынок MLCC в автомобильной отрасли взорвется.

Сообщается, что в этом году компания Murata Manufacturing Co., Ltd. установила бюджет капиталовложений в размере 200 млрд иен; Тайё Юден завершил строительство завода № 4 в Ниигате стоимостью 15 миллиардов иен в апреле; и гигант Тайваня, Китай, также в прошлом году. В конце года она приобрела американскую компанию MEMC KEMET за 1,8 миллиарда долларов США для расширения своего масштаба. Samsung Electro-Mechanics инвестировала 573,3 млрд. Вон в MLCC в 2018 году. Кроме того, корейские СМИ указали, что в дополнение к созданию выделенной производственной линии на заводе в Пусане, компания в настоящее время спешит построить новый завод в Тяньцзине, Китай.

Понятно, что Тяньцзинь Samsung Electric Co., Ltd. была основана в декабре 1993 года, переехала в Западный округ зоны развития Тяньцзинь в 2015 году и официально запущена в производство в 2017 году. В 2018 году Samsung Electro-Mechanics решила инвестировать в строительство нового завода MLCC для автомобилей в западном районе зоны развития Тяньцзиня. Этот проект является ключевым проектом в Тяньцзине и новом районе.