Главная > Новости > Немецкие ученые разрабатывают невидимые солнечные панели для верха автомобиля

Немецкие ученые разрабатывают невидимые солнечные панели для верха автомобиля

Чтобы увеличить пробег электромобилей или гибридных электромобилей, многие производители начали устанавливать солнечные панели в крыше, капоте и других местах, но солнечные модули обычно бывают темно-голубыми или светло-голубыми, с разнообразными красками. Цвета всегда немного пощечина, и немецкие ученые разработали "тощие" солнечные панели, как ниндзя.

В последнее время появились автомобили, оснащенные солнечными батареями, такие как голландский стартап Lightyear, который запустил капот, электромобиль с крышей на задней крышке 5 квадратных метров и КПД преобразования 20% солнечных панелей. Ожидается, что в 2021 году SonataHybrid, оснащенный солнечными батареями в Hyundai Motor, был также запущен в Южной Корее.

Тем не менее, солнечные панели, используемые вышеупомянутыми компаниями, не могут соответствовать цвету кузова автомобиля, в основном темно-синие солнечные панели. Для тех, кто уделяет больше внимания общей эстетике, солнечные панели могут быть значительно вычтены. Для этого немецкое научно-исследовательское учреждение прикладных исследований FraunhoferISE разработало новые солнечные панели, покрытые специальными пигментами, позволяющие солнечным батареям менять цвет различными красками.

Специальный пигмент называется MorphoColor, вдохновленный бабочкой Morpho. Те бабочки, которые появляются в тропических лесах и сияют ослепительно металлическим синим. На самом деле весы на крыльях не имеют определенного «цвета». Весы специальные. Метод предназначен для генерации цвета путем рассеяния и рассеивания света, поэтому цвет будет меняться под разными углами. Этикетка с изображением ярлыка и пузыря на банкноте является аналогичной.

Поэтому с помощью специальных покрытий солнечные панели практически невидимы и могут соответствовать корпусу разных цветов. Хотя пигмент снизит эффективность примерно на 7%, он поможет увеличить покупку солнечных крыш. По словам Мартина Генриха, главы подразделения солнечной энергии FraunhoferISE, команда взвесила оба и почувствовала себя стоящей, возможности цвета практически безграничны.

Новая солнечная панель использует метод размещения монокристаллического соединения кремния, а солнечные элементы монокристаллического кремния перекрываются друг с другом и фиксируются электропроводящим клеем. Эти клеи могут быть использованы в качестве электрических проводников, и нет необходимости устанавливать провода, которые могут эффективно уменьшить затухание резисторов, а также избежать появления теней на электрических разъемах, которые могут повысить эффективность модуля на 2%.

По данным командных экспериментов, новые солнечные панели вырабатывают около 210 Вт на квадратный метр, что может снизить расход топлива на 10% и увеличить пробег примерно на 10%. Команда также сотрудничала с транспортными компаниями и фактически провела испытания на дороге, установив на 6 больших грузовиках. Новые солнечные панели также измеряются с помощью излучения, датчиков температуры и GPS. Эксперименты показывают, что от 5000 до 7000 кВт-ч электроэнергии можно производить каждый год.

Несмотря на то, насколько сильны солнечные панели, они все же имеют только вспомогательные функции. Автомобили по-прежнему не могут на 100% использовать новую энергию, и их нельзя сравнивать с традиционными автомобилями на топливе, но это хороший способ снизить выбросы углерода.