Привет, гость

Логин / Регистрация

Welcome,{$name}!

/ Выйти
русский
EnglishDeutschItaliaFrançais한국의русскийSvenskaNederlandespañolPortuguêspolskiSuomiGaeilgeSlovenskáSlovenijaČeštinaMelayuMagyarországHrvatskaDanskromânescIndonesiaΕλλάδαБългарски езикAfrikaansIsiXhosaisiZululietuviųMaoriKongeriketМонголулсO'zbekTiếng ViệtहिंदीاردوKurdîCatalàBosnaEuskera‎العربيةفارسیCorsaChicheŵaעִבְרִיתLatviešuHausaБеларусьአማርኛRepublika e ShqipërisëEesti Vabariikíslenskaမြန်မာМакедонскиLëtzebuergeschსაქართველოCambodiaPilipinoAzərbaycanພາສາລາວবাংলা ভাষারپښتوmalaɡasʲКыргыз тилиAyitiҚазақшаSamoaසිංහලภาษาไทยУкраїнаKiswahiliCрпскиGalegoनेपालीSesothoТоҷикӣTürk diliગુજરાતીಕನ್ನಡkannaḍaमराठी
Эл. почта:Info@Y-IC.com
Главная > Новости > Закрытый глаз канату? О консервативной атаке JDI на панели OLED в течение 7 лет

Закрытый глаз канату? О консервативной атаке JDI на панели OLED в течение 7 лет

С апреля этого года новости о «плане спасения» Japan Display Inc практически не прекратились. Некоторые люди говорят, что причиной катастрофы является то, что JDI придерживается ЖК-панели и не осознает, что на текущем рынке больше не доминирует ЖК-дисплей. Это. Но на самом деле, уже в 2012 году JDI решила использовать год для массового производства OLED-панелей, но почему JDI продолжает вращаться в течение последних семи лет?

Вообще говоря, это не что иное, как две проблемы капитала и технологии, но иногда это слишком «самодостаточно» и «слишком успешно» в конечном итоге становится хроническим самоубийством.

Повторный план массового производства и нулевой график

В 2011 году японская индустрия панелей стала все более вялой, и правительство Японии заставило Sony, Toshiba и Hitachi интегрировать свой бизнес по производству ЖК-панелей и учредило Japan Display Inc.

Можно сказать, что JDI в начале своего создания был полон амбиций.

В 2012 году отраслевые новости Nikkan сообщили, что JDI планирует массовое производство OLED-панелей во второй половине 2013 года, в основном для мобильных устройств, таких как смартфоны. Тогда японские СМИ сообщили, что JDI планирует увеличить емкость своих OLED-панелей примерно на 100 миллиардов иен (около 6,489 миллиарда юаней), чтобы догнать Samsung Display, который является лидером на рынке.

В то время JDI установила опытную производственную линию на заводе Mobara и заводе Dongpu в Японии и продолжает разрабатывать панели OLED. Хотя Nikkei News отмечает, что OLED-панели JDI будут запущены в серийное производство в самое ближайшее время. Но что интересно, до 2019 года новый генеральный директор JDI Кикуока сказал, что JDI наконец выпустит свой первый OLED-продукт.

Это верно, это первый. JDI наконец-то представляет свои результаты на OLED-панелях уже много лет.

Чем занята JDI с 2014 по 2019 год?

На самом деле, действие JDI, которое только что было установлено, очень часто. В 2012 году JDI выпустила 4,5-дюймовую OLED-панель 1280x720. В 2013 году JDI объявила о разработке 5,2-дюймовой OLED-панели Full-HD для смартфонов с самым высоким разрешением (1920x1080) на тот момент. В то же время JDI заявила, что планирует массовое производство через два-три года и надеется переломить ситуацию, в которой доминирует южнокорейская Samsung Electronics.

Тем не менее, в последние два года до 2015 года JDI по-прежнему не имеет массового производства, но это видно из сообщений японских СМИ о некоторых местных панельных заводах: производительность панелей не очень хорошая, ее сложно массово выпускать; OLED спрос может быть расширен, это не известно, консервативно. Стратегия является более безопасной; стоимость не может быть уменьшена ...

Неважно, если нет прогресса, потому что для рынка в настоящее время только Samsung Display и LGD могут массово производить OLED гибкие панели. С глобальной точки зрения этот рынок все еще находится в зачаточном состоянии, и многие потенциальные поставщики ждут возможности.

Решено прийти, но нет сил, нет денег

До 2016 года, когда производители смартфонов начали переходить с ЖК-экранов на OLED-экраны, заказы на ЖК-мониторы JDI резко падали, а замедление продаж iPhone привело к спаду японской компании по производству дисплеев.

Фактически, после листинга, JDI не сломал проклятие операционных потерь. Министр экономики и экономики японского правительства Ши Гэн Хунчэн даже заявил, что если бы JDI, потерявший два года, полагался на заказы Apple, правительство не исключило бы продажу акций.

Но для JDI, половина доходов которой приходится на бизнес Apple, полагаться на Apple кажется проще. Хотя Apple не указала, что будет использовать OLED-экраны на новых телефонах, некоторые аналитики прогнозируют, что новая машина Apple в 2018 году может использовать OLED-дисплеи. Аналогичным образом, JDI надеется своевременно захватить заказы Apple и активизировать рост.

В результате JDI вновь объявила о том, что массовое производство OLED-панелей начнется в 2018 году. В настоящее время Samsung уже не единственная в этой области. LG Display и китайская фабрика панелей в лице BOE начали делить рынок.

В то же время JDI планирует инвестировать 50 миллиардов иен в установку линии по производству OLED-панелей на заводе в Маоюане, запуск которой ожидается весной 2017 года. В то же время планируется увеличить ежемесячное производство до 5 миллионов штук в 2018 году, тем самым накапливая технологии массового производства. На лидирующем рынке Samsung, LGD и другие корейские заводы.

Однако в то время Nikki Industrial News взяли интервью у завода по производству панелей компании и узнали, что у JDI все еще были проблемы с финансированием при строительстве полной линии по производству OLED-панелей.

Кроме того, анонимные люди JDI также сообщили Nikkan Industrial News, что часть технологии испытательной производственной линии не подходит для массового производства, и обсуждают использование технологии, аналогичной корейским производителям. Но даже если он работает с другими поставщиками, чтобы преодолеть трудности, JDI все еще находится в дилемме - согласится ли крупнейший акционер, Агентство по инвестициям в промышленность (INCJ) и другие правительства, неизвестно.

Хотя технология не может быть найдена, средства могут быть наконец оплачены. В декабре 2016 года JDI объявила, что получила денежную инъекцию в размере 75 миллиардов иен INCJ (приблизительно 4,866 миллиарда юаней), и заявила, что будет использовать эти средства для разработки технологии OLED.

Как только остановился, рынок больше не

Несмотря на значительные инвестиции в OLED-панели, JDI по-прежнему убеждена, что ее ЖК-панели могут получить абсолютное преимущество, в сочетании со спекуляциями рынка, спрос на OLED-панели еще не достиг «полного расцвета». Поэтому JDI не слишком актуален.

Однако реальность всегда жестока. В 2017 году iPhone X, который переключился на OLED-экран, разочаровал JDI. Заказы Apple были ограблены, JDI реорганизовала производственные линии в стране и за рубежом, и более 3700 сотрудников были уволены. Консервативное наступление JDI против OLED-панелей уже успокоило его - полагаясь на заказы Apple, Apple не попрощалась с LCD-дисплеем JDI.

Можно сказать, что сильная зависимость от Apple является одной из причин, почему JDI был разрушен по сей день. Но, как говорится, полагаться на людей хуже, чем полагаться на себя. В конце концов, JDI все еще слишком «самоуверен», самодостаточен в доминирующей ЖК-технологии; ценой самоуверенности, когда рынок OLED-панелей вызревает, вы всегда можете убить кровавым путем. Если вы можете понять это, вы можете только сказать, что JDI слишком наивен.

В 2018 году JDI вновь начала рассматривать вопрос о задержке массового производства OLED-панелей. Основная причина заключается в том, что спрос на OLED-панели не продемонстрировал тенденции к быстрому росту, как ожидается, и ЖК-панели начинают демонстрировать признаки оживления.

Еще одной важной причиной является то, что цена на OLED-панели от Samsung очень высока. Согласно сообщениям, стоимость каждой панели iPhone X достигла 110 долларов США, и, как сообщается, она составляет от 120 до 130 долларов США. Это почти производство iPhone X. Одна треть от общей стоимости. Если стоимость превосходит ожидания, она, естественно, будет передана потребителям. Слабый спрос на iPhone X также сделает JDI «счастливчиком».

И в этом году Apple начала «возвращаться к ЖК». В дополнение к дисплею Samsung, который является основным поставщиком OLED-панели Apple, ЖК-панель iPhone 11 представлена ​​LGD, Sharp и JDI.

Japan Display Co., Ltd. надеется обменять заказы на большой оборот. 30 марта JDI рассмотрит вопрос о планировании фондов на сумму более 50 миллиардов иен в совете директоров, в том числе не менее 30 миллиардов иен (около 1,943 миллиарда юаней). Увеличение капитала будет использовано для закупки материалов и затрат на производственное оборудование, необходимое для увеличения производства ЖК-панелей.

Тем не менее, заказы на ЖК-панели iPhone 11 были не такими, как ожидалось, и проблемный JDI не удалось сохранить. Согласно отчету Nikkan Kogyo Shimbun от 13 сентября, завод JDI в Байшане в префектуре Исикава по производству ЖК-экранов для iPhone будет приостановлен на неопределенный срок.

Завод Baishan, который был введен в эксплуатацию в декабре 2016 года, является самым передовым заводом JDI, и большая часть строительного фонда в размере около 170 миллиардов иен предоставляется Apple в форме предоплаты. Тем не менее, из-за принятия OLED-панелей Apple, скорость работы завода в Байшане вялая.

Я не знаю будущую японскую выставочную компанию

Хотя JDI еще не определила, производить ли полностью OLED-панели, в текущем представлении JDI крайне важно получить достаточно средств для спасения. Инвестиционный план пришел, и покинуть JDI немалый удар.

Еще в декабре 2018 года NHK TV Japan процитировал людей, знакомых с этим вопросом, и сказал, что JDI ведет переговоры с консорциумом китайских компаний и фондов о принятии инвестиций в размере около 50 миллиардов иен, крупнейшего акционера JDI Japan. Индустриальное инновационное инвестиционное агентство (INCJ) также рассматривает возможность обращения за финансовой помощью.

До апреля этого года JDI объявила, что получит вливание капитала в размере 117 миллиардов иен от китайских инвесторов и INCJ. Но после этого китайские инвесторы постепенно забрали свой капитал, и индустрия обратила свое внимание на Apple. В октябре президент JDI Кикуока выразил оптимизм по поводу того, что он получит до 50 миллиардов иен инвестиций от крупных клиентов, Apple Inc. и нынешних компаний. Он также сказал, что надеется завершить работу по сбору 50 миллиардов иен к концу ноября.

Если финансирование идет хорошо, JDI может немного облегчиться. Далее нам нужно наверстать упущенное и заполнить пробел в области OLED в течение семи лет. Поскольку Apple планирует полностью перейти на OLED-дисплей в 2020 году, времени для JDI осталось совсем немного!