В ответ на жестокую атаку со стороны китайских китайских компаний, занимающихся дисплеем, недавние конфликты между корейскими мониторами LG и мониторами Samsung постепенно остыли, и каждый из них претерпел структурные изменения.
Согласно сообщению корейских СМИ "DDaily", в соответствии с рыночной статистикой DSCC по глобальной производительности дисплея (CAPA) в этом году на Китай приходилось 46%, что почти вдвое больше, чем в Южной Корее (24%). По состоянию на 2016 год Южная Корея (35%) все еще опережает Китай (29%), но, поскольку Китай превзошел Китай в 2017 году, разрыв между Китаем и Южной Кореей увеличивается.
В области LCD (жидкокристаллический дисплей) китайские компании приняли дешевое наступление, которое постепенно заставило корейские компании потерять свою конкурентоспособность. Согласно исследованию, проведенному Корейским институтом экономических исследований, доля рынка ЖК-дисплеев в Южной Корее в этом году составила 32%, а Китай (33%) вышел на первое место с небольшой разницей. С другой стороны, хотя корейские компании по-прежнему опережают Китай в области OLED, китайские компании также стремятся догнать Южную Корею. Китайские BOE, Visionox и Huike недавно объявили, что будут инвестировать в область OLED с размером фонда более 15 триллионов вон.
Из-за вялой работы LG Display компания начала проводить интенсивные структурные изменения и сократила затраты на оплату труда за счет добровольного выхода на пенсию и упразднения работников. Хань Сянфань, вице-президент LG Display, заявил о своей отставке в связи с ухудшением работы.
Широко распространено мнение, что выручка LG Display в третьем квартале будет ниже прогноза рынка. В третьем квартале LG Display прогнозируемый доход составит 6,1122 трлн вон, операционный убыток - 255,8 млрд вон, а операционный убыток в 2019 году составит 1,45 трлн вон.
С другой стороны, Samsung Electronics также начала разрешать некоторым производственным сотрудникам и офисным работникам подавать заявки на добровольный выход на пенсию. Горная фабрика Чунгнак, которая первоначально производила ЖК-панели, также решила сократить производство.
В целом, обе компании подвержены влиянию китайских компаний, но разница в том, что доля Samsung на рынке малых и средних OLED-систем упала примерно до 80%, но все еще далеко впереди отрасли, плюс дисплей Samsung является основным складным дисплеем. Поставщики, в дополнение к бизнесу LCD, мониторы Samsung по-прежнему имеют много преимуществ.
Кроме того, Samsung Display планирует инвестировать 13,2 триллиона вон в строительство производственных линий QD OLED, что является рекордным показателем для корейских компаний. LG Display пытается завоевать рынок больших OLED-дисплеев, но реализация не так проста, как планировалось. Соответствующие люди в индустрии дисплеев заявили, что обе компании подвергаются организационной реструктуризации, но Samsung Electronics имеет много оружия и находится под относительно небольшим давлением.